четверг, 23 июня 2016 г.

Принцип работы

Принцип работы автокондиционеров достаточно прост. У него есть сердце (компрессор) и кровь (хладагент). Насос прокачивает хладагент в газообразном состоянии через всю систему автокондиционера под давлением. Сначала он поступает в специальный радиатор (правильнее называть его конденсатор), в котором охлаждается и превращается в жидкость (охлаждение происходит за счет воздуха, поступающего снаружи при движении автомобиля или с помощью специального вентилятора). Далее в ресивер-осушитель, который служит для фильтрации микрочастиц грязи, а также частиц износа компрессора. Фреон проходящий по трубкам ишлангам автокондиционера, поступает в TPB
(расширительный клапан). Охлажденный газ попадает затем в испаритель, который находится около приборной панели автомобиля. Там же расположен небольшой вентилятор, который прогоняет воздух из салона (или снаружи автомобиля) через испаритель. Воздух охлаждается и поступает обратно в салон. Далее фреон поступает в компрессор автокондиционера и система замыкается.Надо также упомянуть, что, проходя через испаритель, воздух заодно и осушается. Влага вместе с гарью и пылью капает вниз, на землю (вы, наверное, видели небольшие лужицы под автомобилями, которые долго стоят на одном месте с включенным двигателем и кондиционером). Таким образом, воздух в салоне при кондиционировании становится чище.

Комментариев нет:

Отправить комментарий